+7 (499) 502-08-00
+7 (495) 926-89-68
Обратная связь
РАУЦ / Юридическим лицам / Спецтехника

Программа повышения надежности водителя

«Безопасное маневрирование тяжелой и специализированной техники»

Цель: Снизить аварийность и травматизм при эксплуатации тяжелой спецтехники.


Задачи:
• Изменить отношение к безопасности при управлении тяжелой спецтехникой;

• Сформировать чувство ответственного отношения к управлению тяжелой спецтехникой, мотивировать на овладение навыками безопасного и предупредительного управления ей;

• Расширить знания об оптимальном поведении водителя и управлении тяжелой спецтехникой в различных условиях движения, а также по взаимодействию с другими сотрудниками с целью обеспечения безопасности перемещения и движения;

• Улучшить навыки распределения внимания, наблюдения условиями движения, распознавания опасностей, прогнозирования действий других участников движения и планирования своих действий;

• Обратить внимание на опасные непроизвольные (реактивные) водительские навыки и ошибки при вождении;

• Привести в соответствие самооценку и реальный уровень водительского мастерства;

• Дать рекомендации по самостоятельному совершенствованию и развитию.

1. Теоретический блок занятий.

• Минута безопасности.
• Готовность тяжелой техники к безопасному движению, комплектация защитным и вспомогательным оборудованием (по контрольному списку);
• Причины происшествий. Что является непосредственной причиной, что - коренной, что - косвенной, а что – фактором в авариях. Какие нам нужны, чтобы не «повторять» аварии и передать водительский опыт другим сотрудникам?
• Разбор нескольких типичных аварий с большим транспортом. Поиск с участниками занятий общих причин и механизмов произошедшего.
• Кто на дороге совершает самые тяжелые аварии? Механизм работы водительского опыта при большом стаже вождения.
• Почему люди рискуют за рулем? Что заставляет людей рисковать вообще и что они ожидают и получают от риска. Что могут потерять? Психология безопасного вождения и «позиция профессионала».
• Статистика ДТП России и Евросоюза, тенденции, основные причины.
• Ошибки водителя (4 уровня ошибок, анализ, рекомендации)
... и другое.

2. Практический блок

Включает: подготовку транспортного средства к поездке, маневрирование с помощью регулировщика, вождение с комментариями по дорогам не общего пользования или закрытым площадкам (автодромам).

2.1. Занятия на территории автодрома (любая местность с покрытием, где можно расположиться):
• Движение задним ходом при помощи регулировщика;
• Маневрирование по заданию тренера передним и задним ходом, выполнение заданных фигур;
• Маневрирование передним и задним ходом при помощи регулировщика;
• Парковка платформы (прицепа и т.п.) в указанном месте;
• Постановка спецтехники в заданном месте (устье, ориентир, указатель, линия)

Получить подробную информацию и заказать звонок 

Адрес школы:
117041, Москва, Ул. Адмирала Руднева, дом 2
Тел.: 8 (499) 502-08-00
Certificate by TUV, ROSPA, BOSCH, KNORR-BREMSE, ORATOR
(С) Про-Безопасность 2004-2020 г.
Все права защищены
Пользовательское соглашение