+7 (499) 502-08-00
+7 (495) 926-89-68
Обратная связь
РАУЦ / О компании / Корпоративная культура
Корпоративная культура

Корпоративная культура – это комплекс ценностей, которые мы уважаем и которых придерживаемся. Это правила и нормы поведения, которые являются обязательными для каждого сотрудника нашей компании. Это наши этические, моральные и ценностные ориентиры.

В основу корпоративной культуры Про-Безопасность положены следующие принципы:

В области брендинга

При создании бренда мы берем пример с реактивного самолета. Когда он летит на большой высоте, то теряется из виду. Зато в небе долго сохраняется его красивый след, которым любуются многие люди. Мы, подобно самолету, не выпячиваем себя. Мы думаем о тех следах, которые остаются в сердцах людей от наших слов, действий, взаимоотношений, от нашей работы. Меньше рекламной шумихи — больше реальной помощи компаниям и их автопаркам!
В любой ситуации, при решении любой задачи или проблемы мы строим свое поведение таким образом, чтобы реализовать принцип: «Все, кто имеет с нами дело, должны влюбляться в наше учебное заведение». Мы не просто механически на автомате продаем услуги. Мы продаем сервис и заботу о людях!

В области стратегии

Мы руководствуемся принципом: «Время — это дерево, которое обязательно принесет плоды, хотим мы этого или нет». Отсюда вывод: угроза нашему учебному центру рождается в любой час и в любой день, в течение которого мы не эволюционировали. Угрозу нашему институту несет в себе любой сотрудник, который работает, избегая эволюции.

В области маркетинга

Мы даем каждому нашему клиенту то, что он считает для себя наиболее ценным, и не пытаемся навязать ему то, что у нас сейчас есть или то, что мы сейчас можем.

В области ценностей
 
Мы осознаем всю важность финансовой устойчивости нашей компании, где находится способность исполнить в любой момент свои финансовые обязательства перед сотрудниками, клиентами и партнерами, но при этом мы понимаем, что главное в нашей деятельности — не деньги. Прибыль — не главное! Главное — те чувства, которые люди испытывают по отношению к нам! Прибыль — это аплодисменты, которые мы получаем за свое отношение к людям и заботу о них.
Однако забота о людях останется пустым декларированием, если мы не будем эволюционировать каждый день, каждый месяц и каждый год. Поэтому самым ценным сотрудником мы считаем такого сотрудника, который не может жить вне эволюции, как рыба не может жить вне воды.
Главная ценность нашего учебного заведения — каждодневная наступательная эволюция.
Эволюция — это работа №1 в нашей школе.

В области отношений

Мы отдаем себе отчет в том, что занимаемся бизнесом в сфере образования, но мы понимаем и то, что наш бизнес должен быть основан на человеческих отношениях, а не на купле-продаже. Сертификат о прохождении обучения и знания можно получить в любом другом учебном заведении, у нас люди должны получать эксклюзивное отношение к себе, к своим сложностям, желаниям и целям.

Мы помним о том, что люди платят деньги не за товар и не за услуги! Они платят за те чувства, которые надеются испытать после покупки товара или услуги. Мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы они испытали те чувства, на которые рассчитывали. Мы должны всегда оправдывать их надежды.

«Помогите нам стать лучше!» — вот один из лозунгов, под которым мы строим свои отношения с нашими слушателями семинаров и учебных курсов, нашими партнерами и сторонниками. Любое критическое замечание и пожелание мы рассматриваем как протянутую к нам руку помощи со стороны друга, как искреннее желание помочь нам стать лучше, как переживание за нас. Мы искренне благодарим за каждый совет и каждую подсказку, в какой бы форме она ни была высказана.

Мы нацелены на установление стабильных эмоциональных связей с потребителями. Поэтому мы принимаем на работу только тех сотрудников, которые умеют много и тепло улыбаться. Искренний смех является необходимым признаком здоровой атмосферы в трудовом коллективе. Нам не нужна серьезность и угрюмая сосредоточенность! Нам нужна атмосфера теплоты, праздника и успеха!

Мы выявляем то, что привлекает людей в отношениях с нами, и стараемся усилить эти факторы. Мы наступательно устраняем то, что отталкивает людей от нас.

Если мы допускаем ошибку, то извиняемся, не прибегая к оправданиям! Реагируем быстро, доброжелательно и таким образом, чтобы доставить удовольствие!

Наша задача — обеспечить большое внимание маленьким деталям. То, что кажется нам мелочью, может оказаться очень важным для заказчика. Внимание к мелочам делает наш бизнес успешным. А успех — это не мелочь!

В области обеспечения конкурентных преимуществ

Мы не оглядываемся по сторонам в поисках конкурентов, чтобы с ними бороться. Мы оглядываемся по сторонам в поисках новых идей и технологий, на которые можно опереться.

Мы не ищем конкурентов среди учебных заведений, потому что знаем: в любой момент нас могут погубить враги, которые страшнее конкурентов. Эти враги — наше собственное безразличие к потребителям, их проблемам и ценностям, желание продать наши услуги подешевле, сыграть в демпинг. Это отсутствие стремления к постоянному самосовершенствованию. Это стремление жить так, как мы привыкли, как нам удобнее. Вот с этими вещами мы боремся наступательно и безжалостно!

В области организации труда сотрудников Про-Безопасность

Есть у эволюции начало — нет у эволюции конца! Мы — прогрессоры! Мы не можем жить в атмосфере застоя! Эволюция — каждый день!

У нас работают люди с психологией победителя. Мы — победители проблем! Нет такой проблемы и такой задачи, с решением которой мы бы не справились! Для нас решение любой проблемы — это всего лишь вопрос времени и усердия!

Если плод твоего труда не пробуждает целенаправленных чувств, то зачем нужен такой плод?! Мы строим свою работу так, чтобы она доставляла нам удовольствие, но при этом постоянно интересуемся тем, насколько плод нашей работы доставляет удовольствие другим.

В области оценки результатов своей деятельности

Показателем успеха для нас служит не то, что у нас больше нет проблем (проблемы никогда не исчезают окончательно), а то, что наши проблемы в текущем году — уже не те, что были в прошлом!

В области кадровой политики
 
Нанимаем на работу персонал в соответствии с нашими ценностями и обучаем, чтобы добиться мастерства. Мы не задаем вопрос: «Что, если мы обучим сотрудников, а они уйдут?» Мы ставим вопрос иначе: «Что, если мы не обучим сотрудников, и они останутся?»
 
Имеет значение то, какая у нас Миссия, Видение будущего и Корпоративная культура, но еще более важно то, как они находят свое воплощение в замыслах и поступках каждого сотрудника.
 
Мы не принимаем на работу сотрудников, которые не усвоили или не разделяют принципы корпоративной культуры нашей школы.
 
Мы увольняем сотрудников, нарушивших эти принципы.
 
Стратегия построения организации вокруг потребителя

Цель этой стратегии заключается в том, чтобы не допустить возникновения порочной ситуации, при которой организация декларирует избитые фразы: «Потребитель — на первом месте» или «Потребитель всегда прав», а в итоге так никто и не занимается изучением потребительских пожеланий и требований.
Мы не имеем права заявлять на словах, что движемся навстречу клиенту, а на самом деле тратить усилия только на убеждение его в том, что именно наши услуги являются тем, что ему действительно нужно.

Цель нашей стратегии — реально поместить клиента в центр модели бизнеса. Построить бизнес Про-Безопасность вокруг потребителя.

Мы должны понимать, что существует только один начальник — Потребитель. Он может уволить любого сотрудника нашего учебного центра — от директора до секретаря или административного менеджера. Как? Просто потратив деньги в другом месте.

Для реализации этой стратегии мы выстраиваем работу Про-Безопасность по принципу «снаружи внутрь».

Это значит, что организация деятельности Про-Безопасность должна начинаться от потребителя. Наши учащиеся должны управлять формированием наших целей и направлений нашего развития. Они нам должны указывать, куда идти дальше, что развивать, в какую сторону это делать, и с какими силами подходить к этому.

Если наша деятельность не приводится в действие потребителями, то, скорее всего, мы окажемся в трудном положении.

Стратегия — не кампанейщина. Она ведется не время от времени, а ежедневно. Не случайными людьми, а специально назначенными на соответствующие должности. Не как получится, а по плану.

В качестве конкретных шагов по реализации этой стратегии мы предпринимаем следующее:

— выстраиваем четырехуровневую структуру обучения;

— формируем горячую линию «Голос клиента» и настраиваем клиентский отдел на работу над удовлетворением запросов потребителей;

— как можно раньше вовлекаем потребителей в процесс создания новых образовательных продуктов.

Стратегия создания обучающейся организации

Цель этой стратегии заключается в том, чтобы создать образовательную организацию, которая сначала обучает себя, а потом других.

Процесс постоянного самообучения должен обеспечить превращение Про-Безопасность в организацию, на разных уровнях которой постоянно и в большом количестве рождаются новые идеи.

Стратегия проактивного управления

Проактивное управление подразумевает способность предвидеть события, оставаться всегда на гребне волны. Мы не просиживаем штаны и не выстраиваем пустые амбициозные цели. Мы определяем четкие приоритеты и поощряем тех, кто умеет формировать конкретные цели и выбирать наиболее эффективные пути их достижения.

Что мы делаем для реализации этой стратегии?

Во-первых, мы подбираем сотрудников, способных создать образ будущего и побудить других на его реализацию. Разглядеть будущее! Предвидеть будущее! Вот главные задачи прогрессоров нашей компании и всех её сотрудников. Мы должны четко понимать, к чему придет отрасль через пять-десять лет и кто будет в ней лидером!

Во-вторых, мы вкладываем деньги в будущее, проводя эксперименты с новыми образовательными продуктами.

В-третьих, частью повседневного рабочего процесса является создание команд, процессов, решений, образовательных продуктов, опережающих свое время.

Стратегия сотрудничества без барьеров

Под сотрудничеством без барьеров мы понимаем такое построение взаимоотношений внутри нашей компании, при котором снимаются все барьеры, препятствующие движению идей и взаимодействию по всем направлениям внутри организации. Если у кого-то появляется идея, то она мгновенно распространяется по всем подразделениям, и каждый имеет возможность поучаствовать в ее разработке, развитии и реализации.

Адрес школы:
117041, Москва, Ул. Адмирала Руднева, дом 2
Тел.: 8 (499) 502-08-00
Certificate by TUV, ROSPA, BOSCH, KNORR-BREMSE, ORATOR
(С) Про-Безопасность 2004-2020 г.
Все права защищены
Пользовательское соглашение